Третье задание
21 сентября мы приступили к взаимному оцениванию работ. Сложно было выбрать лучшие, ведь каждая фотография прекрасна по - своему. Споры были жаркими и результаты таковы:
Каждый класс входит в первую, вторую или третью
группу (группы указаны на втором этапе). Первая группа оценивает работы второй
группы, вторая - третьей, третья - первой.
В каждой номинации надо выбрать две самые интересные фотографии и об этом
написать в своём блоге. Работы групп размещены на соответствующих страницах, а
именно на странице "Первая группа" находятся работы именно первой
группы и т.д.
Срок выполнения задания - 24 часа 25 сентября
1. И промчалось лето, словно пять минут
Лучшие фотографии:№2, №6
2. Бывали мы несносны иногда
3. Пишет на уроке мальчик девочке записку
Лучшие фотографии: №1, №7
4. Вот что значит настоящий верный друг
Лучшие фотографии: №4, №5
5. Нагружать всё больше нас стали почему-то
6. Спасибо, что конца урокам нет
Лучшие фотографии: №4, №5
8. Нас мамы впервые приводят за ручку сюда
Учим нашу песню.
Первое задание
Выполнить фото-иллюстрации к строчкам из песен о
школе, при этом на снимках должен присутствовать кто-нибудь из учеников класса
или школы.
Выбрать по каждой теме лучшую фотографию и разместить
её в блоге класса (можно разместить несколько, но указать, какая из них
лучшая). Под фотографией подписать автора снимка (или идеи сюжета). Срок
выполнения - до 24 часов 15 сентября.
Автор: Тимофеева Ульяна
3. Пишет на уроке мальчик девочке записку
Авторы: Розова Полина и
Понамарёв Алексей
4. Вот что значит настоящий верный друг
Автор: Казаков Геннадий
5. Нагружать всё больше нас стали почему-то
Автор: Казаков Геннадий
Комментариев нет:
Отправить комментарий